Административные процедуры

Электронные обращения

Электронные обращения
для физических лиц
Электронные обращения
для юридических лиц

Жилищные правоотношения

Перечень административных процедур, осуществляемых в учреждении по заявлениям граждан
1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;

1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.9. O приватизации жилого помещения;

1.1.13. Об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:

  • по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью;
  • вследствие признания нанимателем другого члена семь;
  • по требованию члена семьи нанимателя.
1.1.18. О предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда;

1.1.20. О предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого;

1.1.24. O предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения;

1.3. Выдача справки:

  • 1.3.1. О состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • 1.3.2. О занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • 1.3.3. О месте жительства и составе семьи;
  • 1.3.4. О месте жительства;
  • 1.3.5. О последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти;
  • 1.3.9. О предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.


Труд и социальная защита

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания);

2.5. Назначение пособия по беременности и родам;

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации;

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере;

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

2.35. Выплата пособия на погребение.


Природопользование

16.10. Выдача государственного удостоверения на право охоты;

16.10.2 Обмен государственного удостоверения на право охоты;

16.10.3 Выдача дубликата государственного удостоверения на право охоты взамен пришедшего в негодность, утраченного (похищенного) удостоверения;

16.13. Выдача лесного билета на право пользования участком лесного фонда (сенокошение, пастьба скота, размещение ульев и пасек);

16.14. Выдача ордера на рубку леса не более 50 куб. метров древесины;

16.15. Выдача ордера на отпуск древесины на корню (заготовка деловой древесины до 50 куб. метров по таксовой стоимости для восстановления жилого дома и (или) надворных построек, уничтоженных или поврежденных в результате пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия);

16.15.1 Принятие решения о предоставлении отсрочки на проведение рубок леса и (или) вывозку древесины.



Полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины). Получение информации из единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проставление апостиля на документах или легализация документов, получение информации из архивных документов

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.

Природопользование

Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.46. Выдача лесорубочного билета

6.46.1. Принятие решения о предоставлении отсрочки проведения рубок леса и (или) вывозки древесины

6.47. Выдача лесного билета:

  • для осуществления побочного лесопользования и заготовки второстепенных лесных ресурсов на заготовку живицы.

Полезная информация

Вы можете узнать пройдя по ссылкам ниже о:

  • перечне документов и сведений, представляемых в учреждение, для осуществления административных процедур;
  • формах (бланках) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, порядок их заполнения и представления;
  • сроках осуществления административных процедур;
  • сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур;
  • размерах платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы;
  • времени приема, месте нахождения, номере служебного телефона, фамилии, собственном имени, отчество, должности работника учреждения, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур;



Нормативно правовые акты, регулирующие административные процедуры:

  • Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года №433 «Об основах административных процедур».
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».


211221, г.п. Лиозно,
ул. Курортная, д. 31
Пн-пт с 8:00 до 17:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)
+375 (2138) 5-03-40
Директор