Административные процедуры - Лиозненский лесхоз

Административные процедуры

Режим работы

ГЛХУ "Лиозненский лесхоз":

Понедельник – пятница с 8-00  до 17-00

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

Контактные номера телефонов : 5-11-405-93-83

Книга замечений и предложений находится в приемной учреждения.

Лицо, ответственное за ведение книги замечаний и предложений, секретарь приёмной - Юдина Галина Михайловна.

 

Перечень административных процедур, осуществляемых в учреждении по заявлениям граждан

Наименование административной процедуры

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.9. о приватизации жилого помещения

1.1.13. об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:

по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью

вследствие признания нанимателем другого члена семьи

по требованию члена семьи нанимателя

1.1.18. о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда

1.1.20. о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого

1.1.24. о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения

1.3. Выдача справки:

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.3.2. о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

1.3.3. о месте жительства и составе семьи

1.3.4. о месте жительства

1.3.5. о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти

1.3.9. о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35. Выплата пособия на погребение

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ

16.10. Выдача государственного удостоверения на право охоты

16.102. Обмен государственного удостоверения на право охоты

16.103. Выдача дубликата государственного удостоверения на право охоты взамен пришедшего в негодность, утраченного (похищенного) удостоверения

16.13. Выдача лесного билета на право пользования участком лесного фонда (сенокошение, пастьба скота, размещение ульев и пасек)

16.14. Выдача ордера на рубку леса не более 50 куб. метров древесины

16.15. Выдача ордера на отпуск древесины на корню (заготовка деловой древесины до 50 куб. метров по таксовой стоимости для восстановления жилого дома и (или) надворных построек, уничтоженных или поврежденных в результате пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия)

16.151. Принятие решения о предоставлении отсрочки на проведение рубок леса и (или) вывозку древесины

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц


            Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Наименование административной процедуры

6.46. Выдача лесорубочного билета

6.461. Принятие решения о предоставлении отсрочки проведения рубок леса и (или) вывозки древесины

6.47. Выдача лесного билета:

для осуществления побочного лесопользования и заготовки второстепенных лесных ресурсов

на заготовку живицы

Вы можете узнать пройдя по ссылкам ниже:

  • перечень документов и сведений, представляемых в учреждение, для осуществления административных процедур;
  • формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, порядок их заполнения и представления;
  • сроки осуществления административных процедур;
  • сроки действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур;
  • размер платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы;
  • время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника учреждения, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур;

Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением по заявлениям граждан (физических лиц) 

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых учреждением в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Нормативно правовые акты, регулирующие административные процедуры:

  • Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года №433 «Об основах административных процедур».
  •  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».


Вышестоящие организации:

Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь

220048, г. Минск,ул. Мясникова, 39

Приемная: +375 (17) 200-46-01
Канцелярия: +375 (17) 200-61-75
Факс: +375 (17) 200-44-97

e-mail: mlh@mlh.gov.by (только для служебной корреспонденции)

Витебское государственное производственное лесохозяйственное объединение

210033, г. Витебск, ул. Мира, 44 

код 8-0212, тел. приёмной 24-01-63,

e-mail: plho@vitebsk.by 


mikhalkevich ©Copyright Разработка сайтов под ключ