В лесной отрасли усилят работу с обращениями граждан. Такую задачу во время аппаратного совещания Минлесхоза поставил первый замминистра лесного хозяйства Александр Драгун, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства.
«Важно не просто закрыть обращение, а рассмотреть его по сути. Условно, если из пяти поставленных вопросов, хоть на один не дан полный и развернутый ответ по существу, значит, такое обращение нельзя считать рассмотренным», — подчеркнул Александр Драгун и потребовал усилить эту работу по всей вертикали.
В Минлесхозе отметили, что за первый квартал этого года в ведомство поступило около 200 обращений граждан. Наиболее востребованные формы — электронная и прямые телефонные линии. «Наиболее часто граждане обращаются в центральный аппарат Минлесхоза за разъяснениями законодательства в сфере ведения лесного хозяйства и лесопользования, состояния лесного фонда и лесных дорог, по вопросам ведения охотничьего хозяйства и охоты, а также заготовки и реализации лесопродукции», — рассказали в пресс-службе.